Представляем третий выпуск новостей от разработчиков «В тылу врага 2: Штурм».

Для начала – мы благодарим всех, кто принял участие в открытом бета-тестировании и оставил конструктивные отзывы о проекте. В свою очередь мы поделимся с вами тем, чего достигли с момента завершения бета-теста.

Стоит ли говорить, что мы проделали непростую работу, улучшая игру и устраняя найденные ошибки. Важно, что многие решения о внесении изменений были приняты в ответ на ваши идеи и предложения, которые мы получили после открытой беты. Одно из таких изменений – улучшенные и более детализированные пехотные баталии.

Мы доработали стрелковое оружие и убедились в том, что оно демонстрирует технически достоверную скорострельность. При этом мы уделили немало внимания и несамозарядным винтовкам, которые, казалось бы, были забыты разработчиками.

Винтовки приобрели новое исключительное свойство: огонь по одной и той же цели с каждым выстрелом становится все точнее, делая это оружие более смертоносным на дальних дистанциях. Так что стрелки-пехотинцы получили новую уникальную способность.

Производимое гранатами разрушительное действие также стало более правдоподобным: разорвавшись вблизи, они моментально убивают, а на расстоянии лишь ранят пехотинцев. Это исключает некорректное использование гранат, когда с помощью ручного управления ими можно было уничтожать все типы пехоты противника.

На мини-карте теперь можно различать типы ближайших транспортных средств. Пулеметное гнездо обозначено иначе, чем, например, танк, что помогает распознавать диспозицию и движение сил противника.

Немало внимания было уделено особым боевым единицам, таким как войска из Австралии и Новой Зеландии. Они имеют уникальные наборы обмундирования и вооружения, что делает их еще интереснее и заметно отличает от остальных подразделений.

Все многопользовательские карты прошли доводку тестированием ключевых точек через, например, проверку зон возрождения и захват территорий – все для того, чтобы гарантировать честный и сбалансированный геймплей. Что касается баланса, то мы внесли в него множество важных и ощутимых изменений, основываясь на результатах бета-теста и проверки финальной сборки.

Здесь вы можете изучить превью игры «В тылу врага 2: Штурм», опубликованное на Gameszone.com.

В заключение мы хотели бы поделиться своими планами о будущем игры. Мы считаем, что у проекта огромный потенциал, и поскольку мы небольшая студия-разработчик, тесно связанная со своей игрой и ее сообществом, то постараемся обеспечить постпродажную поддержку, выпуская бесплатные загружаемые материалы, например бронетехнику и боевые единицы. Но в то же время мы будем работать и над платным загружаемым контентом к оригинальной игре и расширять существующие комплекты многопользовательских карт и карт для сражений с компьютерным противником. Вы сможете приобрести эти DLC и играть на новых картах с другими владельцами этих дополнений, при этом изначальный набор карт останется доступным для сетевых сражений с теми, у кого таких DLC нет. Новый контент, который впоследствии будет включен в дополнения, мы будем распространять в игровом сообществе бесплатно в виде загружаемых патчей.

Следовательно, вместо того чтобы просто штамповать дополнения одно за другим, мы продолжим работать над игрой и с вашей поддержкой будем делать ее лучше и лучше. Подробную информацию о содержании грядущих дополнений мы анонсируем в скором будущем.

Как бы то ни было, не забывайте рассказывать всем о группе MoW: AS в Steam! Собрав 20000 участников, мы возобновим открытый бета-тест и добавим в число доступных наций Советский Союз!



Так что оставайтесь с нами!


Купить цифровую версию
Best Way   1C Games   Digitalmindsoft